Программа

0%

0/27 уроков

За что и как партнёр получает вознаграждение

Партнёры Рекламной сети Яндекса получают вознаграждение за видимые показы рекламы на площадке. Для сайтов показ считается видимым, если не менее 50% площади блока находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд. Для приложений — если хотя бы один пиксель был в зоне видимости, а для телеграм-каналов показ равен просмотру поста.

В зависимости от формы сотрудничества и страны, резидентом которой является партнёр, порядок выплат будет различаться.

Например, для самозанятого из России вознаграждение выплачивается по достижении порога в 3 000 рублей.

  • Порог достигнут в текущем месяце — вознаграждение придёт в течение 20 рабочих дней следующего месяца.
  • Порог не достигнут в текущем месяце — доход за этот месяц суммируется с доходами следующих месяцев до тех пор, пока порог не будет достигнут. После этого вознаграждение будет выплачено в течение 20 рабочих дней следующего месяца.

Пример 1

По итогам июля вознаграждение партнёра составило 7 300 ₽. Это значит, что вознаграждение будет начислено не позднее 27 августа.

Пример 2

По итогам июля вознаграждение партнёра составило 2 600 ₽. Так как минимальный порог в 3 000 ₽ не был достигнут, в августе выплаты вознаграждения не будет. За август сумма вознаграждения составила 2 400 ₽. Общая сумма вознаграждения за 2 месяца превысила сумму минимального порога: 2 600 ₽ + 2 400 ₽ = 5 000 ₽. Вознаграждение будет выплачено не позднее 20 рабочих дней следующего месяца, т. е. в срок до 28 сентября.

Подробнее о выплатах вознаграждения читайте в Справке.

Как клики и конверсии влияют на доход партнёра

Для работы рекламной экосистемы важно, чтобы пользователь не просто посмотрел объявление и кликнул по нему, а выполнил целевое действие на сайте: положил товар в корзину, записался на тест-драйв и т. п. Если конверсии с ресурса происходят чаще, то и показы на нём будут оцениваться дороже.

Чтобы оценить конверсионность ресурса, мы используем показатель Conversion Rate (CR) — отношение количества конверсий к количеству кликов по объявлению. Чем выше этот показатель, тем выше стоимость показа объявлений.

Помимо Conversion Rate, мы оцениваем и другие показатели — вместе они определяют качество вашего ресурса. Качественным считается ресурс, размещение рекламы на котором наиболее выгодно рекламодателю.

Узнать о том, как повысить качество ресурса, вы можете в Справке.

Как физическим лицам можно экономить

В соответствии с законодательством РФ, из вознаграждения физических лиц с каждой выплаты мы удерживаем и уплачиваем налог от 13 до 22%. Вы можете снизить уплачиваемый налог до 6%, если начнёте сотрудничать с РСЯ в статусе самозанятого.

Для этого вам нужно зарегистрироваться как самозанятому в личном кабинете налогоплательщика на сайте или в мобильном приложении «Мой налог» и оплачивать налоги, а мы возьмём на себя формирование чеков и будем предоставлять их в налоговые органы.

Тест для самопроверки по первому модулю

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс»
и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

Наши соцсети

© 2025 Яндекс