В соответствии с законом «О рекламе» вся онлайн-реклама, которая показывается на территории России, должна быть промаркирована.
Если вы размещаете блоки РСЯ на своей площадке, то вам нужно только ввести реквизиты в интерфейсе Рекламной сети. Передача необходимых данных будет осуществляться автоматически через оператора рекламных данных (ОРД) Яндекса.
Как и где указать реквизиты, расскажем в следующем материале.
Давайте рассмотрим, какие есть обязанности в рамках маркировки у участников рекламной цепочки.
Участники рекламной цепочки:
1. До показа рекламы
Любой участник должен зарегистрировать рекламный креатив у ОРД и получить у него токен — специальный идентификатор рекламы, который позволяет отслеживать и контролировать кампании.
ОРД — это оператор рекламных данных.
Паблишер должен добавить токен на каждый креатив.
2. После показа рекламы
Все участники, кроме того, кто регистрировал креатив, должны передать ОРД данные о первичном договоре и доходных актах. Эти данные ОРД подаёт в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Участник, который регистрировал креатив, должен отправить статистику по показам из рекламной системы — обязательно через тот ОРД, который выдал токен.