Программа

0%

0/27 уроков

Что такое маркировка рекламы и как она происходит в Рекламной сети Яндекса

В соответствии с законом «О рекламе» вся онлайн-реклама, которая показывается на территории России, должна быть промаркирована.

Если вы размещаете блоки РСЯ на своей площадке, то вам нужно только ввести реквизиты в интерфейсе Рекламной сети. Передача необходимых данных будет осуществляться автоматически через оператора рекламных данных (ОРД) Яндекса.

Как и где указать реквизиты, расскажем в следующем материале.

Подробнее о маркировке

Давайте рассмотрим, какие есть обязанности в рамках маркировки у участников рекламной цепочки.

Участники рекламной цепочки:

  • Рекламодатель.
  • Агентство (посредник).
  • Паблишер — владелец ресурса, на котором происходит размещение рекламы.

Обязанности участников рекламной цепочки

1. До показа рекламы

Любой участник должен зарегистрировать рекламный креатив у ОРД и получить у него токен — специальный идентификатор рекламы, который позволяет отслеживать и контролировать кампании.

ОРД — это оператор рекламных данных.

Паблишер должен добавить токен на каждый креатив. 

2. После показа рекламы

Все участники, кроме того, кто регистрировал креатив, должны передать ОРД данные о первичном договоре и доходных актах. Эти данные ОРД подаёт в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). 

Участник, который регистрировал креатив, должен отправить статистику по показам из рекламной системы — обязательно через тот ОРД, который выдал токен.

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс»
и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

Наши соцсети

© 2025 Яндекс