При подборе рекламы мы учитываем интересы трёх сторон:
Партнёра — реклама должна приносить доход и не должна негативно влиять на посещаемость ресурса.
Рекламодателя — реклама должна привлекать целевую аудиторию — пользователей, которые не просто увидят объявление, а станут реальными клиентами.
Пользователей — реклама должна быть интересной и при этом ненавязчивой и неагрессивной.
Соблюсти интересы всех участников рекламной цепочки помогают технологии Яндекса — поведенческий и контекстный таргетинг.
Для показа рекламы Яндекс использует Real-Time Bidding — технологию продажи и покупки рекламных показов по принципу аукциона в реальном времени. RTB позволяет максимизировать доход от показа рекламы, так как из всех предложений рекламодателей она автоматически выбирает наиболее выгодное для партнёра Рекламной сети Яндекса.
Аукцион проходит в режиме реального времени: RTB-система отправляет рекламным системам запрос на показ рекламы, получает от них ставки и определяет победителя аукциона. Победитель получает право показать своё объявление, баннер или видео в блоке на вашем ресурсе.
Подробнее о том, как публикуется реклама на сайте, видеоресурсе, в приложении и телеграм-канале, рассказали в модулях, которые посвящены этим площадкам:
К RTB-системе Яндекса, помимо Яндекс Директа, подключено более 60 других DSP-систем: все они участвуют в аукционе за показ рекламы на вашем ресурсе.