Программа

0%

0/27 уроков

Как подбирается реклама для показа

image
1/3

При подборе рекламы мы учитываем интересы трёх сторон:

Партнёра — реклама должна приносить доход и не должна негативно влиять на посещаемость ресурса.

Рекламодателя — реклама должна привлекать целевую аудиторию — пользователей, которые не просто увидят объявление, а станут реальными клиентами.

Пользователей — реклама должна быть интересной и при этом ненавязчивой и неагрессивной.

Соблюсти интересы всех участников рекламной цепочки помогают технологии Яндекса — поведенческий и контекстный таргетинг.

  1. Поведенческий таргетинг. Помогает показывать объявления с учётом тем, товаров и услуг, которыми уже интересовался пользователь. Например, если пользователь посещал интернет-магазин с детскими игрушками или искал их в поиске Яндекса, в рекламе будут товары для детей.
  2. Контекстный таргетинг. Позволяет подбирать объявления в соответствии с тематикой ресурса. Например, если площадка посвящена организации свадеб, на ней могут показываться объявления о продаже свадебных платьев, аренде лимузинов и т. п.

Для показа рекламы Яндекс использует Real-Time Bidding — технологию продажи и покупки рекламных показов по принципу аукциона в реальном времени. RTB позволяет максимизировать доход от показа рекламы, так как из всех предложений рекламодателей она автоматически выбирает наиболее выгодное для партнёра Рекламной сети Яндекса.

Аукцион проходит в режиме реального времени: RTB⁠-⁠система отправляет рекламным системам запрос на показ рекламы, получает от них ставки и определяет победителя аукциона. Победитель получает право показать своё объявление, баннер или видео в блоке на вашем ресурсе.

Подробнее о том, как публикуется реклама на сайте, видеоресурсе, в приложении и телеграм-канале, рассказали в модулях, которые посвящены этим площадкам:

К RTB-системе Яндекса, помимо Яндекс Директа, подключено более 60 других DSP-систем: все они участвуют в аукционе за показ рекламы на вашем ресурсе.

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс»
и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

Наши соцсети

© 2025 Яндекс