Первым делом убедитесь, что ваш ресурс соответствует правилам Рекламной сети:
Затем перейдите во вкладку Реклама на сайтах → Добавить сайт.
После этого сайт автоматически отправится на модерацию.
В блоках Рекламной сети Яндекса может быть показана реклама в следующих форматах:
Чтобы определить оптимальные места для блоков, посмотрите на аудиторию, которая посещает ваш сайт, проанализируйте её поведение и то, как она взаимодействует с вашей площадкой.
Например, если ваш сайт посещают преимущественно с мобильных устройств, стоит сделать упор на мобильных форматах. А если пользователи обычно спускаются в самый низ сайта, то рекомендуем рассмотреть блок Лента, который размещается прямо под контентом сайта.
Понять, на каком месте лучше разместить блок и какой тип выбрать, вам поможет Метрика. С её помощью вы сможете определить самые посещаемые разделы сайта, а с инструментом Вебвизор — узнать, как пользователи взаимодействуют с вашей площадкой. Эти знания помогут вам выбрать лучшие видимые места для объявления, а также определиться с типом блока.
Чтобы показывать объявления на своём сайте, создайте блок:
Используйте разнообразные блоки для размещения объявлений. Так вы увеличите и вовлечённость пользователей, и свой доход.
Изучите подробную информацию о нужном вам типе блока.
Универсальный блок, размер которого адаптируется под обрамляющий контейнер на странице. Баннер можно показывать на разных устройствах: десктопе, мобильных и AMP.
1. Если вы создаёте блок для AMP, в поле Блок для AMP выберите AMP. Для обычных сайтов и для мобильной версии оставьте значение Нет.
На десктопной и мобильной версиях сайта можно размещать один и тот же блок. Он будет показан на всех устройствах.Блоки, которые созданы для AMP, можно размещать только на AMP.
2. При необходимости укажите размеры блока — они будут применяться ко всем форматам внутри него. Выберите опцию:
Примечание. Выбирая опции Адаптивный с ограничениями и Фиксированный, учитывайте требования к размерам у фиксированных форматов медийной рекламы. Для показа этих форматов необходимо, чтобы размер блока точно соответствовал размеру медийного баннера или был больше него. Подробнее о требованиях к размерам в зависимости от формата рекламы читайте в Справке.
3. Задайте настройки рамки для текстово-графических объявлений и видеорекламы:
Наличие рамки — выберите значение:
Углы рамки — выберите вид углов:
Если вы задаёте настройки вручную, используйте многобаннерный дизайн или добавляйте сразу несколько дизайнов в один блок, чтобы аукцион мог выбрать самый выгодный вариант.
Подробнее о типе блока «Баннер» читайте в Справке.
Отображается на мобильных и десктопах и занимает весь экран. Реклама органично подстраивается под размер экрана и помогает донести предложение во всех деталях, а гибкие настройки блока позволяют настраивать частоту показов на пользователя. На десктопах блок показывается только при переходе между страницами — так реклама не отвлекает от контента сайта.
Ограничения показов позволяют настроить частоту показов блока уникальному пользователю. По умолчанию установлена частота не больше 1 раза в 5 минут. Чтобы изменить эти значения, выполните следующие действия в указанных в полях:
Отложенное закрытие позволяет установить время до появления кнопки закрытия: пользователь может закрыть блок не раньше указанного количества секунд. По умолчанию указано значение 0 — кнопка закрытия появляется сразу. Вы можете отложить появление кнопки закрытия на период от 1 до 3 секунд.
Закрывать по таймеру. Выберите значение, при котором объявление закроется:
— Авто — система сама выбирает, когда стоит закрыть креатив: по истечению таймера или нет.
— Да — по умолчанию видеокреативы закрываются спустя 10 секунд после окончания проигрывания креатива. Остальные форматы закрываются спустя 10 секунд с момента показа.
— Нет — отключено закрытие по таймеру.
При самостоятельной настройке блока используйте режим Авто для таймера закрытия объявления. Эксперименты показали, что доход от таких блоков может увеличиваться до 60%.
Подробнее о типе блока «Полноэкранный» читайте в Справке.
Блок небольшой высоты, который фиксируется в нижней части экрана. Блок легко встраивается на сайт без отдельного контейнера.
При необходимости укажите размеры блока — они будут применяться ко всем форматам внутри блока. Выберите одну из опций:
1. Адаптивный — размер блока ограничен только размерами обрамляющего контейнера на сайте. Для Floor Ad контейнер формируется автоматически:
2. Адаптивный с ограничениями — позволяет задать максимальные и минимальные значения для высоты и ширины блока в пикселях. В этом случае при подборе рекламы учитываются как размеры контейнера на сайте, так и ограничения, которые заданы в интерфейсе Рекламной сети.
Если минимальное значение не задано, то по умолчанию реклама занимает:
3. Фиксированный — позволяет определить точные размеры блока в пикселях. В блоке будет показана реклама только заданного размера — при условии, что размер блока меньше размера контейнера на сайте.
— Лимит показов — выберите максимальное количество показов уникальному пользователю (от 1 до 3).
— Период для ограничения — задайте период, в течение которого блок может быть показан максимальное количество раз одному посетителю.
Примечание. Если вы выбираете опции Адаптивный с ограничениями и Фиксированный, учитывайте требования к размерам у фиксированных форматов медийной рекламы. Для показа этих форматов необходимо, чтобы размер блока точно соответствовал размеру медийного баннера или был больше баннера. Подробнее о требованиях к размерам в зависимости от формата рекламы читайте в Справке.
Подробнее о типе блока «Floor Ad» читайте в Справке.
Блок, который размещается прямо под контентом страницы в десктопной и мобильной версии сайта. Пользователь может пролистать объявления и остановиться на тех, которые его заинтересовали. Также в Ленту можно добавлять и собственные материалы, которые размещены на сайте.
Чтобы в Ленте показывались не только объявления, но и рекомендации контента с других страниц сайта, нужно включить опцию Показывать рекомендации контента.
В настройках опции можно выбрать долю рекомендаций в Ленте: минимум, среднее количество или максимум.
Кроме того, можно задать сценарий, по которому будут подбираться материалы с сайта. С оптимизацией:
Примечание. На десктопной и мобильной версиях сайта можно размещать один и тот же блок: он будет показан на всех устройствах.
Блок показывается поверх изображений на странице — в нижней части картинки — и за счёт этого привлекает внимание. In-Image показывается через 2 секунды после открытия страницы и привязывается к изображению внутри контента страницы. Закрыть рекламу можно в любой момент.
Выберите тип интеграции, по которому будет распределена реклама:
Также вы можете дополнительно установить:
Размеры блока задаются автоматически и зависят от изображения, поверх которого он отрисуется. Стандартные размеры блока: 100% по ширине изображения и 100 px в высоту.
Минимальный размер изображения: ширина — 320 px, высота — 190 px.
Если один из параметров будет меньше, блок не отрисуется.
Подробнее о типе блока «In-Image» читайте в Справке.
Появляется через 2 секунды после открытия страницы и фиксируется в верхней части экрана поверх содержимого сайта, пользователь может закрыть рекламу в любой момент. Top Ad отображается только на мобильных устройствах.
При необходимости укажите размеры блока — они будут применяться ко всем форматам внутри него. Выберите одну из опций:
Для Top Ad контейнер формируется автоматически:
— ширина контейнера равна длине короткой стороны экрана;
— высота контейнера: от 50 до 100 px.
Подойдёт площадкам, на которых уже используются кастомные sticky-блоки в верхней части экрана или по каким-то причинам нельзя размещать Floor Ad.
Подробнее о типе блока «Top Ad» читайте в Справке.
Примечание. Одновременно с Лентой нельзя показывать sticky-блоки — Floor Ad и Top Ad. Они называются так, потому что фиксируются в нижней или верхней части экрана и остаются на закрепленном месте при скролле контента сайта. Поэтому, если у вас на сайте есть Лента, убедитесь, что настроили удаление этих блоков, если Лента попадает в зону видимости.
Добавление кода своей рекламы к коду блока позволит поставить заглушку на случай, если на аукционе не будет подходящего предложения для показа. Количество показов своей рекламы зависит от ограничений, настроенных на блоке: порога CPM, географии показа, блокировок нежелательной рекламы.
Не указывайте коды других рекламных блоков в качестве кода своей рекламы. Для более гибкого управления монетизацией сайта рекомендуем использовать сервис Adfox.
Чтобы настроить показ своей рекламы: