Когда приложение будет добавлено, оно автоматически уйдёт на модерацию.
Затем подтвердите доступ к приложению через уникальный код или через файл app-ads.txt.
В зависимости от стора методология верификации приложения может различаться. Например, где-то нужно указать имейл или сайт разработчика в специальном поле, а где-то нужно добавить их в описание.
Чтобы создать блок, перейдите во вкладку Реклама в приложениях, выберите нужное приложение и нажмите Добавить блок. Выберите формат рекламы, укажите название блока для использования в интерфейсе РСЯ и задайте настройки.
Настройки у каждого блока свои. Узнайте больше о нужном вам блоке:
Блок, в котором могут быть показаны текстово-графические объявления, медийная реклама или видеореклама. Вы можете самостоятельно задать допустимые размеры блока. Количество объявлений и размер шрифта определяются автоматически исходя из указанных размеров.
В этом блоке вы можете включить видеорекламу. Она доступна только в том случае, если минимальный размер блока 300 × 60 или 160 × 300 в dp (density-independent pixels).
Подробнее о типе блока «Баннер» читайте в Справке.
Встраивается в контент приложения во время естественных пауз, например при переходе между уровнями игры или когда целевое действие завершено.
Такие объявления привлекают всё внимание пользователя, поэтому стоимость показа будет выше.
По умолчанию в блоке включена видеореклама. При необходимости вы можете её отключить.
Видеореклама доступна только в том случае, если минимальный размер блока 300 × 60 или 160 × 300 в dp (density-independent pixels).
Подробнее о типе блока «Межстраничная реклама» читайте в Справке.
Полноэкранное объявление, за просмотр которого пользователь получает бонус, например дополнительную жизнь в игре или увеличенную награду после прохождения уровня.
Рекламу запускают сами пользователи — и довольно охотно. Поэтому этот формат — один из самых популярных и прибыльных в игровых приложениях. Помимо игр, он подходит и для других категорий, где актуальна такая механика. Например, для стримингов музыки и сериалов, приложений для занятий спортом, сервисов для чтения книг и новостей с подпиской.
Укажите название валюты и сумму вознаграждения за первый полный просмотр рекламы.
Подробнее о типе блока «Реклама с вознаграждением» читайте в Справке.
Баннеры, внешний вид которых полностью зависит от основного контента приложения. В блоке с нативной рекламой отображаются текстово-графические объявления, которые выглядят как посты в ленте, поэтому она подходит для новостных сайтов и социальных сетей. Оформить внешний вид нативной рекламы можно вручную или с помощью шаблона на стороне SDK.
Вы можете настроить показ слайдера на блоке. Для этого в разделе Разрешить показывать слайдер переместите тумблер вправо. В блоке будут отображаться несколько объявлений с возможностью пролистывания.
Обратите внимание, что для слайдера также требуется настройка в SDK и на данный момент он доступен только для устройств на Android.
Подробнее о типе блока «Нативная реклама» читайте в Справке.
Блоки, которые отображаются при загрузке приложения: при первичном открытии или при возвращении в уже открытое приложение. Реклама занимает экран не полностью — чтобы пользователь видел, в какое приложение зашёл, и мог следить за процессом загрузки. Вернуться в приложение можно с помощью кнопки с таймером.
В блоке могут быть показаны текстово-графические объявления или медийная реклама. Видеореклама в таком блоке не поддерживается.
Показывайте Рекламу при открытии, когда пользователь уже несколько раз воспользовался вашим приложением и более лоялен к вам.
Подробнее о типе блока «Реклама при открытии» читайте в Справке.
Блок в виде ленты с текстово-графическими объявлениями, который можно разместить после основного контента приложения или вместо него. Лента может состоять из нескольких десятков объявлений, загрузка будет происходить частями — по несколько объявлений за раз.
Формат доступен только для приложений на Android.
Подробнее о типе блока «Лента» читайте в Справке.
Вне зависимости от выбранного типа блока:
1. Установите порог CPM:
Максимальный доход. Минимальная стоимость показа рекламы будет определяться автоматически. Эта опция позволяет оптимально заполнить рекламные места и максимизировать доход владельца сайта.
Порог eCPM. Вы самостоятельно определяете минимальную стоимость тысячи показов с учётом проверки видимости. Видимым считается показ, при котором хотя бы один пиксель блока попал в видимую зону экрана.
2. При необходимости подключите другие рекламные сети через Медиацию Яндекса или прямые продажи через Adfox.