Вариокуб — это инструмент, который помогает паблишерам экспериментировать с рекламными блоками и форматами на площадке, а также повышать доход от монетизации.
С помощью Вариокуба вы можете проводить эксперименты на сайтах разных конфигураций: от одностраничной визитки или лендинга до сайта сложной структуры.
Инструмент позволяет создавать эксперимент со множеством вариантов. Менять текст, название, цвет элементов, а также изменять стили CSS и произвольную HTML-разметку. В результате эксперимента доступна статистика по показателям, которые помогают определить, какой вариант сайта нравится посетителям.
Чтобы проводить эксперимент и распределять посетителей сайта по выборкам, Вариокуб использует данные Яндекс Метрики.
Разберём на примерах:
После того, как эксперимент завершится, результаты отобразятся в интерфейсе РСЯ в разделе просмотра эксперимента. Там же появится ссылка на расширенный отчёт в Метрике. Используйте эти данные, чтобы решить, нужно ли добавлять новый блок на сайт или выбрать один из двух вариантов.
Подробнее о создании A/Б-экспериментов в РСЯ читайте в Справке.