- Валюта — валюта порога CPM в блоке внешней рекламной сети.
- eCPM — порог CPM для добавленного блока (только для сетей, которые подключаются через Умный водопад).
- Идентификаторы приложения и блоков — в зависимости от выбранной рекламной сети.
При необходимости задайте географию показа блоков: перейдите во вкладку География и укажите порог CPM для выбранных регионов.
Удалить Adfox из блока после добавления не получится.
Подробнее читайте в Справке в разделе Подключение прямых продаж с Adfox.
В Рекламной сети Яндекса отображается реклама от прямых рекламодателей Яндекса и других DSP-сетей, чтобы за показы в приложении конкурировало больше рекламодателей и доход от монетизации рос.
Часть DSP-сетей проверяет, какие рекламные сети являются авторизованными, c помощью файла app-ads.txt и не покупает показы рекламы, если этого файла нет. А ещё это один из способов подтвердить доступ к приложению.
Обновляйте файл app-ads.txt на протяжении жизненного цикла приложения, примерно 10 числа каждого месяца. Так вы можете быть уверены, что вам доступна реклама от новых DSP, которые появляются каждый месяц.