В первом уроке вы узнаете о принципах работы ПромоСтраниц и о том, как они помогают приводить новых клиентов и покупателей.
🕐 Время прохождения урока — 5 минут.
❗ По любым вопросам о сервисе, которые возникнут у вас во время прохождения курса, можно написать в службу поддержки ПромоСтраниц в телеграм-бот или Яндекс Мессенджер.
ПромоСтраницы — сервис Яндекса для продвижения статей, которые создают у новой аудитории спрос на ваши товары и услуги и прогревают ее до совершения конверсий.
Как выглядит статья в ПромоСтраницах:
Пользователи попадают на статьи в ПромоСтраницах по клику с объявлений в РСЯ или на Поиске.
Благодаря особенностям статейного формата ПромоСтраницы привлекают аудиторию, которая интересуется вашей категорией товаров и услуг, но пока не уверена, в пользу какого предложения сделать выбор. Убедительные статьи сделают их вашими клиентами.
Почему статьи работают? Обычно люди не совершают покупку сразу. Им требуется время на раздумье и аргументация, которая поможет принять решение.
Главная особенность статейного формата в ПромоСтраницах — длительный контакт с пользователем. Среднее время чтения статей в ПромоСтраницах — 3 минуты.
Этого достаточно, чтобы:
💬 Расскажите о продукте или услуге с помощью визуальных элементов: изображений, видеороликов и гифок.
⚙️ Настройки дизайна позволят сделать страницу еще более привлекательной: можно использовать цвета вашей компании и ставить на обложку яркий баннер.
⭐ Повысить вовлеченность можно с помощью интерактивных элементов: опросов, тестов и викторин в Яндекс Формах.
Путь пользователя выглядит так:
РСЯ и Поиск предоставляют вам доступ к аудитории 100+ миллионов.
В ПромоСтраницах главный инструмент таргетинга — это содержание вашей статьи. Именно темы, на которые вы пишете статьи и заголовки, которые вы используете для анонсирования, помогают находить новых потенциальных покупателей.Для показов объявлений, ведущих на ПромоСтраницы, также работают такие настройки:
В результате анонсирующие объявления показываются тем, кто с большой вероятностью дочитает вашу статью до конца и перейдет на сайт для совершения конверсий.
Читайте также: «5 этапов развития в ПромоСтраницах». В статье рассказываем, что делать на каждом из этапов освоения ПромоСтраниц, чтобы расти в эффективности и масштабах.
Вы сами выбираете, где показывать анонсирующие вашу статью объявления:
Для Поиска вы можете использовать тот же самый контент, который продвигаете в РСЯ.
В следующем уроке пошагово разберем, как создать кабинет ПромоСтраниц и запустить свою первую кампанию с нуля.