В этом лонгриде обсудим:
Этот материал также доступен в видеоформате, но информация в лонгриде более актуальна
Маркетолог, фрилансер или другой специалист могут создавать несколько аккаунтов, чтобы деньги не перемещались между кампаниями разных клиентов. Кроме того, в Директе есть управляющий аккаунт, чтобы работать с разными кабинетами. Один управляющий аккаунт может иметь доступ к 50 другим аккаунтам.
Рассмотрим структуру аккаунта в Директе:
Условиями показа в Директе могут быть ключевые фразы, сегменты аудиторий, местоположение, интересы и привычки пользователей. Если пользователь в интернете соответствует заданным таргетингам, он может увидеть объявление из группы.
Иногда в кампании бывает только одна группа, которая нацелена на единственную аудиторию. В других случаях кампания содержит несколько групп объявлений, которые направлены на разные аудитории. При этом все эти группы объединяют общий бюджет и стратегия.
В одном аккаунте пользователь может запускать кампании разных типов. У каждой кампании есть своя цель, которую устанавливает пользователь.
Возможные принципы структурирования кампаний:
Рассмотрим, какие настройки есть у кампаний в Директе.
Место показа — можно выбрать между Поиском и Рекламной сетью Яндекса, списком организаций и галереей услуг или Яндекс Картами. Этот выбор распространяется на все группы объявлений внутри кампании.
Расписание показов — можно указать те дни и часы, когда целевая аудитория ищет ваши товары и услуги.
Географический таргетинг — позволяет нацелить показ объявлений только на пользователей, которые находятся в нужных вам странах, областях, городах и даже в конкретных зонах на карте. Эта настройка применяется как на все, так и на отдельные группы в кампании.
Стратегия управления ставками — отвечает за ставки кампании в аукционах Директа, её цели и ограничения бюджета. В некоторых стратегиях можно выбрать, за что будут списываться деньги: за клики по объявлениям или за достижение целей — конверсии.
Стратегии бывают двух типов:
Дополнительный инструмент для управления ставками — корректировки, которые позволяют влиять на ставки в аукционах при заданных условиях. Так вы можете сместить фокус показа ваших объявлений с менее эффективных аудиторий на более конверсионные.
Например, отталкиваясь от полученной статистики, вы можете повысить ставки для наиболее конверсионной аудитории женщин от 25 до 34 лет и снизить ставки для наименее конверсионной аудитории — пользователей мобильных устройств. Корректировки ставок применяются как на всю кампанию, так и на отдельные группы.
Любое из объявлений группы может показываться по любому из таргетингов этой же группы. Но есть важные детали:
В настройках пользователь определяет, как будет выглядеть объявления и куда оно будет вести. Можно добавить ссылку на посадочную страницу, текст, изображение, видеоролики и многое другое.
Создавайте объявления, которые подходят к заданным для группы условиям показа. Объявление должно соответствовать поисковому запросу пользователя и посадочной странице, на которую оно ведёт.
Понятные названия кампаний и групп помогают быстрее находить нужные элементы. Ориентируйтесь на выбранную структуру аккаунта и следуйте единой системе. Например, вы можете указать название продукта, регион, места показа, этап воронки продаж.
В следующем лонгриде разберём, как зарегистрироваться в Яндекс Директе.