В этом лонгриде разберём:
Этот материал также доступен в видеоформате, но информация в лонгриде более актуальна.
При продвижении в Директе используется аукционный принцип показа объявлений — когда пользователи выставляют ставки по своим условиям показа. Если они готовы платить больше за каждый клик, то могут показывать своё объявление выше. Если пользователи назначают ставку за клик меньше — их объявление будет показываться ниже или не будет показываться вообще.
В Яндекс Директе есть два способа управления ставками — ручное и автоматическое.
При ручном управлении пользователь решает, сколько он готов платить за каждый клик, и самостоятельно выставляет ставки по каждому условию показа во всех группах объявлений кампании на Поиске.
При автоматическом управлении пользователь указывает желаемую стоимость конверсии в настройках кампании, а алгоритм выставляет ставки так, чтобы результат максимально соответствовал цели.
В перфоманс-продвижении есть две модели оплаты:
Пользователи могут ограничить расходы кампаний. В кампаниях с ручным управлением — по дневному бюджету. А в кампаниях с автоматическим управлением ставками — по недельному бюджету или бюджету на период.
В Директе также есть дневной бюджет аккаунта, который можно задать на все кампании кабинета, — он выступает дополнительным ограничителем.
Пользователь может оплатить размещение двумя способами:
Далее подробно разберём этапы запуска перфоманс-продвижения.