Программа

0%

0/29 уроков

Стоимость продвижения в Директе

В этом лонгриде разберём:

  • Что такое аукцион и какие стратегии управления ставками есть в Директе
  • Какие модели оплаты есть в Директе
  • Как оплачивать продвижение в Директе

Этот материал также доступен в видеоформате, но информация в лонгриде более актуальна.

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Аукцион и стратегии управления ставками

При продвижении в Директе используется аукционный принцип показа объявлений — когда пользователи выставляют ставки по своим условиям показа. Если они готовы платить больше за каждый клик, то могут показывать своё объявление выше. Если пользователи назначают ставку за клик меньше — их объявление будет показываться ниже или не будет показываться вообще.

image
1/3

В Яндекс Директе есть два способа управления ставками — ручное и автоматическое.

При ручном управлении пользователь решает, сколько он готов платить за каждый клик, и самостоятельно выставляет ставки по каждому условию показа во всех группах объявлений кампании на Поиске.

При автоматическом управлении пользователь указывает желаемую стоимость конверсии в настройках кампании, а алгоритм выставляет ставки так, чтобы результат максимально соответствовал цели.

Модели оплаты и ограничения по бюджету

В перфоманс-продвижении есть две модели оплаты:

  • Оплата за клики по объявлениям — традиционная модель оплаты, которая есть во всех рекламных кампаниях.
  • Оплата за конверсии — модель оплаты, доступная только в кампаниях, где ставками управляет не человек, а алгоритм.

Пользователи могут ограничить расходы кампаний. В кампаниях с ручным управлением — по дневному бюджету. А в кампаниях с автоматическим управлением ставками — по недельному бюджету или бюджету на период.

В Директе также есть дневной бюджет аккаунта, который можно задать на все кампании кабинета, — он выступает дополнительным ограничителем.

Пользователь может оплатить размещение двумя способами:

  1. Предоплата — основной способ, когда пользователь пополняет баланс кабинета, с которого списываются средства при совершении кликов и конверсий.
  2. Овердрафт — дополнительный способ, когда пользователь сначала крутит кампании, а потом оплачивает счёт за полученный трафик или конверсии.

Тест для самопроверки

Задание

  1. Определите стратегию управления ставками и модель оплаты, которая вам подходит.
  2. Выберите ограничение по расходам кампаний: дневной бюджет, недельный или бюджет на период.
  3. Если готовы запускать кампанию, пополните баланс кабинета.

Выводы

  • В перфоманс-продвижении Директа нет фиксированных цен. В результате аукциона определяется, будет ли объявление размещено и где оно будет показано. Пользователи могут выбрать два способа управления ставками — ручной или автоматический.
  • Пользователи платят не за сам факт размещения объявлений, а за результат — клики или конверсии.
  • У каждого пользователя Директа есть счёт, который нужно пополнять. С него списываются деньги за полученные клики и конверсии. Пользователь может ограничить списание средств со счёта — выставить дневной бюджет, недельный или бюджет на период по кампаниям или даже по всему аккаунту.

Далее подробно разберём этапы запуска перфоманс-продвижения.

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс»
и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

Наши соцсети

© 2025 Яндекс