Программа

0%

0/30 уроков

Регистрация в Директе

В этом лонгриде разберём:

  • Как создать аккаунт в Директе
  • Как создать кампанию

Этот материал также доступен в видеоформате, но информация в лонгриде более актуальна

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Как создать аккаунт в Директе

  1. Авторизуйтесь, чтобы начать работать с Яндекс Директом. Для этого перейдите по ссылке direct.yandex.ru и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» в центре страницы или в правом верхнем углу.
image
1/3
  1. Заполните данные, которые нужны для регистрации аккаунта.
image
1/3
  1. Укажите, в какой стране находится бизнес, который вы будете продвигать, и выберите валюту для расчётов с рекламной системой и отображения денежных средств в интерфейсе.

От этой настройки будут зависеть размер НДС и доступные способы пополнения счёта. Если оставите по умолчанию страну Россия и российские рубли, вам будут доступны оплата банковской картой, пополнение наличными через сеть партнёров, перевод через банк или платёжную систему ЮMoney.

image
1/3

После завершения регистрации изменить страну и валюту невозможно. Зарегистрируйте новый аккаунт, если это будет нужно.

  1. Укажите контактную информацию — введите адрес электронной почты и номер телефона. Директ будет отправлять уведомления о событиях в кампаниях и рекомендации по их оптимальной настройке.

По умолчанию система возьмёт данные из вашего Яндекс ID, но вы можете указать и другие контакты. Если указываете номер телефона, который раньше не был верифицирован, нужно будет подтвердить его через SMS.

image
1/3
  1. Введите данные рекламодателя, чтобы выполнить требования закона о рекламе. Выберите ваш вариант из списка и укажите ИНН. Уточнить номер налогоплательщика в России можно на сайте nalog.gov.ru.

В один аккаунт можно добавлять данные только одного рекламодателя. Позже их можно изменять в настройках аккаунта. Также вы можете создать дополнительный аккаунт для другого рекламодателя, если вам это нужно.

image
1/3
  1. Примите юридические условия сотрудничества и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Аккаунт готов к работе.
image
1/3

Тест для самопроверки

Как создать кампанию

Чтобы создать рекламную кампанию, нажмите на кнопку «Добавить» в левом меню и выберите вариант «Кампанию».

image
1/3

В новом окне определитесь с желаемым интерфейсом создания кампании:

  • Мастер кампаний для запуска продвижения без сложных настроек,
  • Режим эксперта с полным набором инструментов для специалистов.
  • Простой старт, чтобы алгоритм создал кампанию автоматически
image
1/3

Интерфейс создания кампании: Простой старт

Простой старт в Яндекс Директе — это способ быстро запустить продвижение, даже если у вас нет опыта и сайта.

image
1/3
  • Директ сам создаст объявления с учётом особенностей вашего бизнеса
  • Разместит объявления в Яндекс Картах, Поиске и на сайтах Рекламной сети
  • Направит бюджет на объявления, которые приводят больше клиентов

Интерфейс создания кампании: Мастер кампаний

Мастер кампаний — специальный интерфейс заведения кампаний, который особенно подойдёт даже тем, у кого нет опыта продвижения в интернете. Умные алгоритмы автоматически предложат оптимальные настройки параметров целевой аудитории и объявлений.

image
1/3

В этом режиме можно выбрать несколько типов кампании:

  • Конверсии и трафик — для привлечения целевой аудитории на ваш сайт или в социальную сеть.
  • Товарная кампания — для простого запуска продвижения товаров. Достаточно указать ссылку на продвигаемый интернет-каталог. Директ проанализирует содержание сайта и, кроме объявлений для магазина, автоматически создаст объявления для каждого товарного предложения.
  • Продажи на маркетплейсах — для быстрого запуска продвижения товаров на популярных маркетплейсах.
  • Продвижение телеграм-канала — для продвижения постов. Система проанализирует канал, создаст объявления, подберёт эффективные таргетинги и покажет креативы на Поиске и в РСЯ в доступных форматах.
  • Продвижение бизнеса без сайта — для привлечения клиентов и получения звонков и заявок, даже если у вас нет сайта.

Интерфейс создания кампании: Режим эксперта

Режим эксперта — режим, в котором представлены кампании для решения специальных задач по охвату и перфомансу.

image
1/3

Типы кампаний в режиме эксперта соотносятся с разными этапами воронки продаж.

С верхней частью воронки работают медийные кампании, которые ещё называют охватными. Они позволяют сформировать знание о бренде или продукте, а также создать спрос.

На нижних этапах воронки работает перфоманс-продвижение. С помощью соответствующих креативов и показов в нужном контексте, она позволяет увеличивать конверсии — целевые действия аудитории.

Для создания медийных кампаний используйте типы кампаний: «Охватные кампании».

image
1/3

Для запуска перфоманс-продвижения есть универсальный тип кампании — Единая перфоманс-кампания (ЕПК).

В ЕПК можно продвигать:

  • Сайт
  • Приложение
  • Страницы магазина или товаров на маркетплейсе
  • Телеграм-канал
  • Страницу в социальных сетях
  • Карточку организации

ЕПК сочетает несколько типов объявлений: графические, текстово-графические, товарные, страницы каталога, комбинированные и нейрообъявления.

image
1/3

ЕПК охватывает все доступные места показа:

  • Продвижение в поисковой выдаче
  • Товарная галерея на Поиске
  • Динамические места на поиске
  • Рекламная сеть Яндекса
  • Яндекс Карты
  • Список организаций в результатах Поиска
  • Телеграм-каналы
image
1/3

После того, как создадите аккаунт в Директе и настроите кампанию, вам останется пополнить счёт и дождаться, когда объявления пройдут модерацию.

Тест для самопроверки

Задание

  1. Создайте аккаунт в Яндекс Директе и заполните все необходимые данные.
  2. Выберите интерфейс, в котором будете создавать кампании:
  • Мастер кампаний для запуска рекламы без сложных настроек,
  • Режим эксперта с полным набором инструментов для специалистов.
  1. Создайте первую кампанию:
  • В Мастере можно выбрать несколько типов кампаний в зависимости от специфики вашего бизнеса: конверсии и трафик, товарная компания, продажи на маркетплейсах, продвижение телеграм-канала.
  • В режиме эксперта типы кампаний соотносятся с разными этапами воронки продаж.

Выводы

  • На этапе регистрации в Директе нужно указать контактные данные, внести информацию о рекламодателе, выбрать страну бизнеса и валюту для расчётов с рекламной системой. Данные о стране и валюте невозможно поменять после завершения регистрации.
  • Есть три режима интерфейса для создания кампаний: Простой старт для автоматического запуска продвижения, Мастер кампаний для запуска продвижения без сложных настроек и режим эксперта с полным набором инструментов для специалистов.

В следующем лонгриде рассмотрим интерфейс в Яндекс Директе.

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс»
и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

Наши соцсети

© 2025 Яндекс