Программа

0%

0/30 уроков

Отчёты Товарной кампании

В этом лонгриде обсудим:

  • Какая статистика есть в отчётах Товарной кампании.
  • Как оценить эффективность элементов объявления.
  • Как работать с собранной статистикой.

Этот материал также доступен в видеоформате, но информация в лонгриде более актуальна.

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Где найти отчёты по Товарной кампании и как они выглядят

Чтобы посмотреть статистику по Товарной кампаний, найдите кампании этого типа в общем списке. Они отмечены особой иконкой.

image
1/3

Найдите нужную кампанию и нажмите на кнопку «Перейти».

image
1/3

Вы попадёте на страницу с отчётами по этой кампании. В верхней части отображаются верхнеуровневые параметры кампании: регион, стратегия и бюджет.

image
1/3

С помощью календаря вы можете задать любой период, чтобы оценить, как менялись показатели на протяжении определённого промежутка времени.

image
1/3

При работе с графиками выбирайте те показатели, которые вас интересуют. Отметьте их на основной панели.

image
1/3

Или воспользуйтесь выпадающим списком в меню настроек (иконка шестерёнки).

image
1/3

Под графиками вы можете посмотреть, какие товары показывались чаще всего. Там же можно увидеть статистику по отдельным товарным позициям, по категориям и по производителям.

Отдельно представлена сводная статистика по типам объявлений — товарным, для страниц каталога и объявлений о магазине.

image
1/3

Оценка эффективности элементов объявления

В отчётах вы найдёте инструмент, который позволит проанализировать эффективность отдельных элементов объявлений. Напротив каждого элемента отображается «светофор»:

  • Зелёный — элемент собирает больше всего кликов,
  • Жёлтый — количество кликов меньше,
  • Красный — элемент не кликабелен и не эффективен.

Можно смотреть эффективность не только заголовков, но ещё и текстов, изображений и видео.

image
1/3

Срезы по регионам

Последний отчёт, который есть в Товарной кампании — срез по регионам. В нём можно посмотреть детальную статистику по округам, областям и городам.

image
1/3

После анализа доступной статистики вы можете вернуться к настройкам ваших кампаний. Нажмите на кнопку «Посмотреть параметры» и скорректируйте показы объявлений.

Выводы

  • В статистике Товарной кампании вы можете увидеть данные по показам, кликам, конверсиям, средней цене клика и расходу бюджета. Также в отчёте можно узнать, какие товары показывались чаще других.
  • Эффективность заголовков, текстов, картинок и видео можно оценить по «светофорам», которые используются в статистике. Если элемент помечен красным или жёлтым, значит, на него редко кликают. Стоит поправить объявление и подобрать более кликабельные варианты.
  • После анализа доступной статистики, включая срезы по полу и возрасту, регионам, типу устройства и поисковым запросам, вы можете вернуться к настройкам ваших кампаний и скорректировать показы объявлений.

Чтобы скачать конспект с основной информацией по модулю, перейдите по ссылке.

Пройдите
сертификацию
по Директу

Готовьтесь к тестированию, учитесь на реальных примерах и увеличивайте конверсии в 4 раза.

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс»
и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

Наши соцсети

© 2025 Яндекс