В этом лонгриде обсудим:
Этот материал также доступен в видеоформате, но информация в лонгриде более актуальна.
Чтобы посмотреть статистику по Товарной кампаний, найдите кампании этого типа в общем списке. Они отмечены особой иконкой.
Найдите нужную кампанию и нажмите на кнопку «Перейти».
Вы попадёте на страницу с отчётами по этой кампании. В верхней части отображаются верхнеуровневые параметры кампании: регион, стратегия и бюджет.
С помощью календаря вы можете задать любой период, чтобы оценить, как менялись показатели на протяжении определённого промежутка времени.
При работе с графиками выбирайте те показатели, которые вас интересуют. Отметьте их на основной панели.
Или воспользуйтесь выпадающим списком в меню настроек (иконка шестерёнки).
Под графиками вы можете посмотреть, какие товары показывались чаще всего. Там же можно увидеть статистику по отдельным товарным позициям, по категориям и по производителям.
Отдельно представлена сводная статистика по типам объявлений — товарным, для страниц каталога и объявлений о магазине.
В отчётах вы найдёте инструмент, который позволит проанализировать эффективность отдельных элементов объявлений. Напротив каждого элемента отображается «светофор»:
Можно смотреть эффективность не только заголовков, но ещё и текстов, изображений и видео.
Последний отчёт, который есть в Товарной кампании — срез по регионам. В нём можно посмотреть детальную статистику по округам, областям и городам.
После анализа доступной статистики вы можете вернуться к настройкам ваших кампаний. Нажмите на кнопку «Посмотреть параметры» и скорректируйте показы объявлений.
Чтобы скачать конспект с основной информацией по модулю, перейдите по ссылке.
Готовьтесь к тестированию, учитесь на реальных примерах и увеличивайте конверсии в 4 раза.