В этом лонгриде рассмотрим:
Этот материал также доступен в видеоформате, но информация в лонгриде более актуальна.
Чтобы посмотреть статистику по Мастеру кампаний, найдите кампании, созданные с его помощью. Они помечены специальной иконкой.
Найдите нужную кампанию и нажмите кнопку «Перейти».
Вы попадёте в раздел с детальной статистикой в различных срезах. В верхней части отображаются верхнеуровневые параметры кампании: регион, аудитория, стратегия, бюджет.
С помощью календаря задайте нужный период, чтобы оценить, как менялись показатели на протяжении определённого промежутка времени.
При работе с графиками выбирайте те показатели, которые вас больше всего интересуют. Для этого отметьте их на основной панели.
Или воспользуйтесь выпадающим списком в меню настроек — иконка шестерёнки.
Под графиками находится блок, который позволит проанализировать эффективность отдельных элементов объявлений. Напротив каждого элемента отображается «светофор»
Информация по эффективности доступна по заголовкам, текстам, изображениям и видео.
При работе с Мастером Кампаний обращайте внимание на светофор, чтобы найти неэффективные элементы объявлений и заменить их более кликабельными.
Под светофором расположена статистика по нескольким срезам. Вы можете оценить такие параметры.
Вы можете проанализировать статистику, вернуться к настройкам ваших кампаний и скорректировать показы объявлений.
В следующем лонгриде разберём процесс настройки Товарной кампании.