В этом лонгриде вы узнаете:
Этот материал также доступен в видеоформате, но информация в лонгриде более актуальна.
Для запуска продвижения в интернете ваш товар или услуга должны:
Продвижение в интернете работает на всех уровнях воронки продаж. Медийная реклама решает задачу формирования спроса, перфоманс-продвижение — привлечения целевой аудитории. Email-маркетинг, ретаргетинговые сценарии и контент-маркетинг обеспечивают удержание пользователей.
В зависимости от выбранной задачи в интернет-маркетинге существуют различные стратегии. Рассмотрим основные три.
1. Brandformance-стратегия
Цель: повысить знание о бренде и увеличить продажи.
Каналы: медийная реклама, ПромоСтраницы Яндекса, SMM (Social Media Marketing, или маркетинг внутри социальных сетей).
2. Performance-стратегия
Цель: достичь финансово измеримых результатов в короткие сроки.
Канал: перфоманс-продвижение. Его задача — привести как можно больше целевых пользователей на интернет-ресурс, где они в дальнейшем сконвертируются в покупателей.
3. Ретаргетинг-стратегия
Цель: постоянно возвращать целевую аудиторию на ресурс бизнеса для совершения покупок.
Каналы: перфоманс-продвижение, таргетированная реклама, email-рассылки.
Вне зависимости от того, какую стратегию вы выберете, важно отслеживать её эффективность. Для этого есть ряд инструментов.
2. CRM (Customer Relationship Management) — сервисы для обработки заказов, где хранится вся информация о клиентах и история взаимодействия с ними.
3. Коллтрекинг — сервисы, которые подменяют номер телефона на месте его размещения. Входящий звонок переадресовывается с подменного номера на основной. По подменному номеру можно определить, с какого рекламного источника пришёл пользователь.
Аналитику важно собирать, чтобы ответить на три ключевых вопроса:
Далее мы поговорим о том, как анализировать целевую аудиторию.