Программа

0%

0/30 уроков

Кому подойдёт продвижение в интернете

В этом лонгриде вы узнаете:

  • Какие задачи решает продвижения в интернете
  • Какие стратегии интернет-маркетинга существуют
  • Какие инструменты позволяют отслеживать эффективность продвижения в интернете

Этот материал также доступен в видеоформате, но информация в лонгриде более актуальна.

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Кому нужно продвижение в интернете  и какие задачи оно решает

Для запуска продвижения в интернете ваш товар или услуга должны:

  • Размещаться на интернет-ресурсе — на сайте, в приложении, в канале или группе
  • Не нарушать местное законодательство
  • Соответствовать требованиям интернет-площадок для размещения объявлений

Продвижение в интернете работает на всех уровнях воронки продаж. Медийная реклама решает задачу формирования спроса,  перфоманс-продвижение  — привлечения целевой аудитории. Email-маркетинг, ретаргетинговые сценарии и контент-маркетинг обеспечивают удержание пользователей.

image
1/3

Стратегии интернет-маркетинга

В зависимости от выбранной задачи в интернет-маркетинге существуют различные стратегии. Рассмотрим основные три.

1. Brandformance-стратегия

Цель: повысить знание о бренде и увеличить продажи.

Каналы: медийная реклама, ПромоСтраницы Яндекса, SMM (Social Media Marketing, или маркетинг внутри социальных сетей).

2. Performance-стратегия

Цель: достичь финансово измеримых результатов в короткие сроки.

Канал: перфоманс-продвижение. Его задача — привести как можно больше целевых пользователей на интернет-ресурс, где они в дальнейшем сконвертируются в покупателей.

3. Ретаргетинг-стратегия

Цель: постоянно возвращать целевую аудиторию на ресурс бизнеса для совершения покупок.

Каналы: перфоманс-продвижение, таргетированная реклама, email-рассылки.

Тест для самопроверки

Как отслеживать эффективность продвижения в интернете

Вне зависимости от того, какую стратегию вы выберете, важно отслеживать её эффективность. Для этого есть ряд инструментов.

  1. Яндекс Метрика — бесплатный онлайн-сервис Яндекса, который:
  • Собирает данные о каждом посещении сайта
  • Позволяет строить отчёты о посетителях сайта на основе множества параметров
  • Помогает оценивать поведение пользователей и анализировать, какие источники трафика наиболее эффективны
image
1/3

2. CRM (Customer Relationship Management) — сервисы для обработки заказов, где хранится вся информация о клиентах и история взаимодействия с ними.

3. Коллтрекинг — сервисы, которые подменяют номер телефона на месте его размещения. Входящий звонок переадресовывается с подменного номера на основной. По подменному номеру можно определить, с какого рекламного источника пришёл пользователь.

Аналитику важно собирать, чтобы ответить на три ключевых вопроса:

  • Кто целевая аудитория и как она себя ведёт
  • С каких источников трафика приходят посетители и какие из них более эффективны
  • Как можно оптимизировать те или иные источники трафика или отдельные рекламные кампании

Выводы

  • Продвижения в интернете работает на всех уровнях воронки продаж.
  • Под каждую задачу продвижения в интернете существуют свои маркетинговые стратегии: brandformance, performance или ретаргетинг-стратегия.
  • Яндекс Метрика позволяет отслеживать поведение пользователей на сайте.
  • CRM-системы и коллтрекинг также помогают анализировать поведенческие факторы пользователей.

Далее мы поговорим о том, как анализировать целевую аудиторию.

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс»
и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

Наши соцсети

© 2025 Яндекс