В этом лонгриде вы узнаете:
Этот материал также доступен в видеоформате, но информация в лонгриде более актуальна.
Электронная коммерция — надстройка Яндекс Метрики, аналитический инструмент, который помогает оценивать эффективность разных каналов продвижения и при необходимости корректировать стратегию.
Электронная коммерция позволяет увидеть:
Электронная коммерция рекомендуется всем интернет-магазинам, а также сайтам, где можно приобрести товары или услуги онлайн по фиксированному прайсу.
С помощью электронной коммерции в Яндекс Метрике вы сможете:
Если не получается настроить плагин самостоятельно, лучше привлечь к этой задаче программиста. Всю информацию по настройке электронной коммерции для разработчиков можно найти в инструкции.
Не настраивайте отправку данных, если уже используете на сайте расширенную электронную торговлю Google Analytics Enhanced Ecommerce или электронную торговлю GA4. У Метрики совместимый с Google формат передачи данных, поэтому данные начнут поступать автоматически без дополнительных настроек.
После настройки электронной коммерции в Яндекс Директе появится две новые цели:
Динамический доход по этим целям, а также сами цели можно будет использовать, чтобы настраивать конверсионные автостратегии и оценивать статистику в Мастере отчётов в Директе.
В Яндекс Метрике появится ряд дополнительных отчётов.
Данные о покупках:
Данные о просмотре товара, добавлении товара в корзину, покупке:
Данные о добавлении товара в корзину, удалении товара из корзины, покупке:
Например, в отчёте «Источники заказов» вы сможете посмотреть статистику по каждому каналу по трём новым метрикам:
Примеры отчёта «Источники заказов»
Как провести сравнительный анализ по кампаниям
Чтобы скачать конспект с основной информацией по модулю, перейдите по ссылке.