Для международного трафика в динамической монетизации можно подключить Google с автопрогнозированием ставок. Для этого потребуется создать набор настроек с порогами CPM.
Внимание! Для подключения Google часть настроек нужно будет выполнять в Google Ad Manager (GAM).
При создании переменной в GAM вам нужно будет указать несколько значений цен, постепенно увеличивая шаг.
Например: 0,1; 0,2; 0,3; 0,45; 0,6; 0,75; 1; 1,25; 1,5.
В дальнейшем они вам потребуются для создания наборов в Adfox.
googleteg.defineslot и вставьте в это поле.В этих рекламных кампаниях должен быть баннер-заглушка. Тогда, если баннер для показа не был подобран, процесс выбора вернётся к кампаниям в Adfox, но уже без учёта кампании с монетизатором Google.
Код для возврата к выбору кампаний в Adfox:
<script>
(function() {
var head = document.getElementsByTagName('head')[0] || document.body,
s = document.createElement('script');
s.setAttribute('type', 'text/javascript');
s.setAttribute('src', 'https://yastatic.net/pcode/adfox/adfox-adx-stub.js');
head.appendChild(s);
})();
</script>Для каждого слота в наборе настроек нужно указать CPM, соответствующую аналогичной в Google, с которой этот слот будет участвовать в аукционе.
Нажмите кнопку «Добавить» и введите значения, которые вы указывали в GAM. Сохраните изменения.
Значение переменной таргетинга — значение Key Value, для которого задана соответствующая CPM
Bid Floor CPM — значение CPM из Google
Real eCPM — значение CPM с учётом видимости блока
Перейдите на вкладку Монетизация → Баннерная реклама → Размещение и добавьте блок Google, нажав плюс.
В интерфейсе будет автоматически добавлена кампания с монетизатором Google и будут созданы необходимые баннеры. Поэтому добавлять кампанию и баннеры вручную не нужно.