Adfox позволяет отслеживать, выполнен ли план и достигнуты ли цели рекламной кампании, если есть ограничения по показам, переходам или времени.
Чтобы получить данные, перейдите на вкладку Кампании → Коммерческие и обратите внимание на столбец «Факт / План».
Если у кампании есть общее ограничение по показам или переходам, то доступны следующие показатели:
1 — Фактическая доля переходов или показов
2 — Ожидаемая доля переходов или показов
Примечание: показатель не отображается, если не задана дата окончания кампании
3 — Соответствие плану
Примечание: Если соответствие плану меньше 80%, велик риск невыполнения кампании в срок. В этом случае рекомендуем изменить таргетирование кампании и проанализировать другие кампании, размещённые на том же инвентаре.
Если ограничений нет, ход выполнения кампании отображается в виде диаграммы с данными о показах или переходах за последние 7 дней: