Программа

0%

0/37 уроков

Яндекс Метрика - отчёты и аналитика перфоманс-кампаний

Сводка в Метрике

План:

✅Что важно знать о Сводке

✅Каково содержание страницы

✅Что такое библиотека виджетов

✅Как создавать кастомные виджеты

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Самостоятельное задание

Добавьте готовый виджет из библиотеки в сводку в Яндекс Метрике.

  1. Перейдите в раздел «Дашборды» → «Сводка». Нажмите «Добавить» → «Готовый виджет». В открывшемся окне выберите подходящий виджет.
  2.  Настройте параметры виджета в соответствии с вашими целями. Например, выберите период времени, который вы хотите отобразить, или укажите конкретные метрики, которые вы хотите видеть.
  3.  Нажмите кнопку «Сохранить» или «Применить», чтобы добавить виджет в сводку.
  4.  Проверьте, что виджет отображается в сводке и показывает нужные вам данные.
  5.  При необходимости настройте дополнительные параметры виджета или добавьте другие виджеты в сводку для более детального анализа данных.

Виды отчётов в Метрике

План:

✅Какие есть уровни данных

✅Что такое визиты

✅Как соблюдать конфиденциальность данных

✅Что нужно знать о просмотрах и загрузке сайта

✅ Какие существуют виды отчётов

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Структура и содержание отчётов в Метрике

План:

✅Как работать с таблицей и графиками

✅Как устроена работа с фильтрами и сегментами

✅ Как выгружать отчёты

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Самостоятельное задание

Проанализируйте структуру и содержание отчётов в Яндекс Метрике.

1. Зайдите в свой аккаунт Яндекс Метрики или демосчётчик.

2. Выберите один из стандартных отчётов, например «Источники, сводка».

3. Изучите структуру отчёта: какие данные представлены в виде графиков, какие — в виде таблиц.

4. Обратите внимание на основные метрики, которые представлены в отчёте: количество визитов, просмотров страниц, отказов, средняя длительность визита и т. д.

5. Попробуйте изменить период времени, за который представлен отчёт, и посмотрите, как это повлияет на структуру и содержание отчёта.

6. Создайте несколько разных отчётов по различным источникам трафика и сравните их структуру и содержание.

7. Сделайте выводы о том, как структура и содержание отчётов помогают анализировать эффективность сайта и оптимизировать его работу.

Сегментация данных в Метрике

План:

✅Что такое сегменты

✅Как создать сегмент

✅Как отражается сегментация в отчётах

✅ Как управлять сегментами

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Самостоятельное задание

Проанализируйте работу с сегментами в Яндекс Метрике.

1. Зайдите в свой аккаунт Яндекс Метрики или демосчётчик.

2. Выберите один или несколько критериев сегментации (например, источник трафика, возраст, пол, поведение на сайте) и создайте новый сегмент.

3. Создайте новый отчёт с использованием созданного сегмента и посмотрите, насколько различается содержимое отчёта без сегмента и с учётом сегмента.

4. Попробуйте изменить параметры сегментации и посмотрите, как это повлияет на отчёт.

5. Создайте несколько разных сегментов и отчётов с их использованием, чтобы сравнить эффективность различных сегментов.

Отчёты по источникам в Метрике

План:

✅Что такое источники и Сводка

✅Какие есть виды источников:

  • Сайты
  • Поисковые системы и запросы
  • Социальные сети
  • Рекламные системы
  • Мессенджеры
  • Директ
2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Самостоятельное задание

Проанализируйте отчёты по источникам в Яндекс Метрике.

1. Зайдите в свой аккаунт Яндекс Метрики или демосчётчик.

2. Выберите «Источники, сводка».

3. Изучите структуру отчёта: какие данные представлены в виде графиков, какие — в виде таблиц.

4. Обратите внимание на основные метрики, которые представлены в отчёте: количество визитов, просмотров страниц, отказов, средняя длительность визита и т. д.

5. Попробуйте изменить период времени, за который представлен отчёт, и посмотрите, как это повлияет на структуру и содержание отчёта.

UTM-метки и отчёт по ним в Метрике

План:

✅Как Метрика определяет источник трафика

✅Что такое UTM-метки, зачем они нужны и как их создавать

✅Какова структура UTM-меток

✅Чем статические UTM-метки отличаются от динамических

✅ Как анализировать отчёты по UTM-меткам в Метрике

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Вебвизор

План:

✅Что такое Вебвизор и зачем он нужен

✅Что Вебвизор позволяет отследить

✅Какие существуют требования и ограничения

✅Как подключить Вебвизор

✅ Как анализировать данные Вебвизора

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Самостоятельное задание

Проанализируйте данные Вебвизора в Яндекс Метрике.

1. Зайдите в свой аккаунт Яндекс Метрики.

2. Перейдите в раздел «Вебвизор».

3. Изучите основные функции Вебвизора: запись действий пользователей на сайте, тепловые карты, анализ поведения пользователей.

4. Просмотрите записи действий пользователей и обратите внимание на наиболее частые действия

5. Изучите тепловые карты и определите, какие области сайта наиболее кликабельны среди пользователей, а какие — нет.

Тепловые карты в Метрике

План:

✅Что такое карта кликов

✅Как работать с картой ссылок

✅Как устроена карта скроллинга

✅ Как проводить аналитику форм на сайте

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Самостоятельное задание

Проанализируйте тепловые карты в Яндекс Метрике.

1. Зайдите в свой аккаунт Яндекс Метрики.

2. Перейдите в раздел «Тепловые карты».

3. Изучите основные функции тепловых карт: отображение наиболее популярных областей на сайте, определение проблем с навигацией, оптимизация расположения элементов интерфейса.

4. Просмотрите тепловые карты и обратите внимание на наиболее популярные области сайта, а также на те, что привлекают меньше внимания.

5. Используйте полученные данные, чтобы оптимизировать работу сайта и улучшить пользовательский опыт.

6. Сделайте выводы о том, как тепловые карты помогают принимать обоснованные решения.

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс»
и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

Наши соцсети

© 2025 Яндекс