Программа

0%

0/37 уроков

Рекламные креативы

Элементы текстово⁠-⁠графических объявлений

План:

✅ Что такое текстово-графические объявления (ТГО)

✅ Какие есть основные и дополнительные элементы ТГО

✅ Как создавать изображения, графические баннеры и видеообъявления в Рекламной сети Яндекса

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Текстово-графические объявления

Это объявление о поисковой выдаче, которые запускаются через Яндекс Директ с информацией, указанной вами в настройках. 

Рекламировать можно разные ресурсы, от сайта до телеграм-канала. В зависимости от поведения пользователя в интернете и его предпочтений объявления могут быть показаны в разных форматах.

image
1/3

Как запустить ТГО в Поиске

  • Для начинающих: Мастер кампаний, Товарная кампания
  • Для продвинутых: ЕПК, Текстово-графическая кампания, Д
  • инамические объявления в Поиске
image
1/3

Текстово-графические объявления в РСЯ

Это объявления на сайтах-партнёрах Яндекса, в которых помимо текста также отображаются изображение или видео.

Большое внимание уделите первому заголовку и креативу, сопровождающим текст — они будут обязательно отображаться пользователям. Остальные текстовые элементы будут добавляться в зависимости от разных факторов по технологии Smart Design.

Видео может отображаться в ТГО в РСЯ вместо изображения, а ещё в плеере или в формате отдельного блока на странице. 

Как запустить ТГО в РСЯ

  • Для начинающих: Мастер кампаний, Товарная кампания
  • Для продвинутых: ЕПК, Текстово-графические объявления
image
1/3

Графические объявления в сетях

Такие объявления расскажут о вашем предложении одной картинкой – баннером. 

image
1/3

Как запустить:

  • ЕПК, текстово-графическая кампания

Объявления в Товарной галерее

Товарная галерея — это карусель с карточками товаров из разных магазинов, которая появляется над результатами выдачи. 

В Товарной галерее может отображаться до 36 карточек, от одного рекламодателя может быть только до 5 карточек.

image
1/3

Как запустить объявления в Товарной галерее:

  • Для начинающих: Товарная кампания
  • Для продвинутых: ЕПК по фиду, Текстово-графическая кампания с изображениями и ценами, Динамические объявления по фиду

Товарные объявления в РСЯ (Смарт-баннеры)

Это интерактивные баннеры в сетях с динамическим контентом, который подбирается на основе фида или сайта магазина.

image
1/3

Как запустить:

  • Для начинающих: Товарная кампания
  • Для продвинутых: ЕПК, Смарт-баннеры

Это кликабельный баннер справа от результатов поиска.

image
1/3

Модерация

План:

✅ Какие категории товаров и услуг запрещены для рекламы в Яндекс Директе

✅ Какие тематики можно рекламировать по определённым правилам

✅ Как происходит модерация текстов и изображений

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Генерация объявлений

План:

✅ Как генерируются объявления разных форматов

✅ Как работает автоматическая генерация и ручное управление текстами

✅ Как планировать кампании на основе фидов

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Форматы объявлений страниц каталога для продвижения в РСЯ

Страницы каталога — новый тип объявлений, который можно использовать для продвижения подборок предложений из различных индустрий. Разбираемся, в каких форматах они могут показываться и как повысить эффективность этого типа объявлений.

Объявления для страниц каталога автоматически генерируются на основе сайта или фида. Такой формат позволяет привлекать внимание к подборкам, акциям и приносит дополнительные конверсии.

Все форматы объявлений для страниц каталога в Рекламной сети Яндекса можно разделить на две группы:

  • Баннеры с информацией об одном каталоге
  • Комбинированные баннеры

Баннеры с информацией об одном каталоге

В таких объявлениях всегда есть ссылка на сайт, название, описание и изображение каталога. Помимо этого, в объявление можно добавить быстрые ссылки, чтобы пользователи могли сразу попасть на интересующую страницу сайта.

image
1/3

Добавляйте до 5 изображений для каталога:

  • В теге <picture> — для объявлений на основе фида
  • В поле Image url — для объявлений на основе CSV-файла
  • В карточки товаров — для объявлений на основе сайта

Так ваши страницы каталога смогут показываться в формате карусели. Вы сможете продемонстрировать сразу несколько изображений каталога, например разные модели или варианты использования товара. А пользователи — ближе познакомиться с подборкой предложений прямо в объявлении.

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Комбинированные баннеры

Комбинированный формат объявления состоит из объявления для страниц каталога и товарных объявлений. В интерактивном баннере появится не только информация о каталоге, но и несколько конкретных предложений из него. Так пользователь сможет больше узнать о подборке, не переходя на сайт.

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Чтобы в комбинированном формате объединились объявление для страниц каталога и товарные объявления, необходимо соблюсти несколько условий:

  • Оба типа объявлений должны быть в одной группе и генерироваться на основе одного источника: YML-фида или сайта — для товаров, XML-фида — для автомобилей и объектов недвижимости.
  • В фиде нужно передавать связи предложений с каталогами. Для этого задайте ID каталога в элементе <offer> — для товаров и объектов недвижимости, в элементе <car> — для автомобилей. Подробнее — в Справке.

Комбинированный формат с объявлениями для страниц каталога не получится создать на основе CSV-файла, так как в одном файле могут быть либо товары, либо страницы каталога.

Подробнее о комбинированном формате объявлений рассказали здесь.

Как получать больше конверсий с помощью рекламы страниц каталога

  1. Определите товары и категории, вызывающие наибольший интерес, и настройте рекламу страниц каталогов для подборок, состоящих из популярных и высокомаржинальных предложений. Если вы работаете в ecommerce, используйте отчёты электронной коммерции «Популярные товары» и «Популярные категории и бренды» в Метрике.

Рекомендуем добавлять подборки из предложений одного ценового диапазона, например «Товары до 1 000 руб.», акционных предложений, а также подборки сезонных товаров, чтобы привлечь ещё больше конверсий.

  1. Подключайте офферный ретаргетинг, чтобы реклама приносила больше конверсий. С его помощью пользователи увидят в объявлениях конкретные предложения, которые они просматривали на сайте или в приложении, а также каталоги, которые изучали на сайте или предложениями из которых интересовались.
  2. Добавляйте несколько изображений с одинаковым соотношением сторон в самых популярных форматах — 3 × 4 или 1 × 1. Рекомендуем добавлять фотографии товаров на белом однородном фоне без дополнительных символов.

Подробнее об объявлениях для страниц каталога и их настройке рассказали в статье.

Видеоконструктор

План:

✅ Как пользоваться видеоконструктором

✅ Как создавать перфоманс-видео

✅ Как работают видео в текстово-графических объявлениях в РСЯ

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Самостоятельная работа

Создайте объявление с помощью видеоконструктора на основе готового шаблона.

1. Выберите один готовый шаблон для вашего объявления.

2. Заполните все необходимые поля в видеоконструкторе по выбранному шаблону.

3. Добавьте визуальные и текстовые элементы, чтобы сделать объявление уникальным и привлекательным для вашей целевой аудитории.

Ваша задача — создать эффективное объявление, которое будет соответствовать целям вашей рекламной кампании и привлекать внимание целевой аудитории.

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс»
и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

Наши соцсети

© 2025 Яндекс