В этом блоке вы узнаете:
По любым вопросам о сервисе, которые возникнут у вас во время прохождения курса, можно написать в службу поддержки ПромоСтраниц: в Telegram или Яндекс Мессенджере.
ПромоСтраницы — это сервис Яндекса для создания и продвижения рекламных статей в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и в Поиске.
ПромоСтраницы помогают бизнесу:
Больше примеров можно посмотреть в подборке лучших ПромоСтраниц.
Благодаря длительному контакту, разнообразным способам подачи и оформления публикации, у рекламодателя есть возможность доверительно, открыто и полноценно общаться с пользователем через рекламный контент.
Из объявлений в РСЯОбъявления показываются на сайтах партнёров и в мобильных приложениях. Это более 96 млн пользователей ежедневно.
Через объявления в ПоискеПользователи переходят по запросам, которые соответствуют тематике ПромоСтраницы.
Путь пользователя внутри ПромоСтраницы выглядит так:
ПромоСтраницы помогают решать сразу несколько задач бренда. Например:
Если у вас появились вопросы о сервисе, напишите в службу поддержки ПромоСтраниц: в Telegram или Яндекс Мессенджере.
Ещё вам могут быть интересны
В следующем блоке вы узнаете, как работает алгоритм поиска подходящей аудитории и автоматический таргетинг по контенту и интересам.
В первой части вы разобрались, как выглядят ПромоСтраницы, в чём их особенности и какие задачи бизнеса они решают.
В этом блоке вы узнаете:
Алгоритмы ПромоСтраниц автоматически находят пользователей, которые наиболее заинтересованы в вашем предложении.
Социально-демографический таргетинг (соцдем)
В начале работы алгоритм ориентируется на данные, которые рекламодатель указывает в личном кабинете: пол, возраст, географию и устройства пользователей. Рекомендуется не сужать аудиторию по полу и возрасту, чтобы алгоритм мог охватить больше людей.
Автоматический таргетинг
Алгоритм анализирует интересы, поведение и поисковые запросы пользователей, чтобы находить тех, кто похож на вашу целевую аудиторию. Например, если пользователь читает статью «5 причин купить квартиру в Мытищах», система найдёт других пользователей, которые тоже ищут жильё в этом районе.
Look-alike аудитории (LAL)
Алгоритм формирует аудитории, которые похожи на существующую базовую аудиторию. Так можно привлечь новых пользователей.
Контент — это основной и самый эффективный таргетинг ПромоСтраниц. Когда вы придумываете заголовки и подбираете обложки, пишете лид-абзац для статьи, вы уже таргетируетесь на определённую аудиторию, которую хотите привлечь.
У каждого элемента ПромоСтраниц свои задачи:
В маркетинге есть два направления: перфоманс — для быстрых результатов, например продаж, и брендформанс — для повышения узнаваемости бренда.
ПромоСтраницы работают сразу в двух направлениях: они привлекают внимание к вашему бренду и одновременно побуждают пользователей совершить нужное действие, например купить товар или оставить заявку.
Важно убедиться, что продукт, который вы собираетесь рекламировать, и контент, который вы подготовили для рекламы, соответствуют правилам.
Пример публикаций, которые не пройдут модерацию:
Х «Как избавиться от долгов за 5 минут»
Х «Разоблачение: правда о конкуренте и шокирующие факты»
Х «Эта таблетка избавит вас от всех болезней раз и навсегда»
Подробно изучить правила можно в требованиях к рекламным публикациям.
Свериться с тем, подходит ли ваша тематика и контент под правила модерации, лучше на первом этапе подготовки к запускам в ПромоСтраницах. После этого можно приступать к созданию и настройке рекламной кампании в рекламном кабинете ПромоСтраниц. Расскажем об этом подробно в следующей части.
Если у вас остались вопросы о том, как работают алгоритмы ПромоСтраниц и какие есть требования к статьям, напишите в службу поддержки ПромоСтраниц: в Telegram или Яндекс Мессенджере..
В предыдущей части мы объяснили, как работает таргетинг ПромоСтраниц и почему важно тщательно готовить контент для запусков. В этом блоке расскажем, как это делать просто и эффективно.
Вы узнаете:
Заголовок помогает привлекать целевую аудиторию и таргетироваться на нужных пользователей. Вместе с картинкой на обложке заголовок формирует обложку — это первое, что может повлиять на решение пользователя кликнуть по баннеру и перейти в ПромоСтраницу.
Рекомендации:
Больше советов вы найдёте в Руководстве по рекламным текстам от редакции ПромоСтраниц.
Лид — это вводная часть статьи, которая должна захватить внимание и объяснить, зачем пользователю читать дальше. Хороший лид-абзац увеличивает вероятность дочитывания.
Рекомендации:
Приёмы, которые помогут написать лид-абзац, вы найдёте в Руководстве по рекламным текстам от редакции ПромоСтраниц.
В основной части расскажите о продукте или услуге и подчеркните их преимущества. Подробно опишите:
Призыв к действию (CTA — Call-to-Action) мотивирует пользователя перейти на сайт и совершить нужное вам действие. CTA помогает провести пользователя до конца воронки.
Рекомендации:
Он поможет:
Как это работает. Введите запрос о вашем продукте, и YandexGPT предложит идеи в трёх блоках: «Целевые аудитории», «Потребности» и «Барьеры». Результаты можно скачать в виде файла.
Кроме того, вы можете оставить заявку через специальную форму, чтобы получить презентацию «О чём писать». Для этого перейдите по ссылке, нажмите «Заказать форму», а в вариантах «Вы хотите» выберите «Получите презентацию с идеями для новых текстов». После этого команда ПромоСтраниц подготовит для вас презентацию с идеями для новых текстов.
Теперь вы знакомы с ПромоСтраницами и понимаете:
Если остались вопросы, команда поддержки ПромоСтраниц всегда готова помочь. Подробности о сервисе, кейсах и примерах вы найдёте в соответствующих разделах. Успешных запусков!