Программа

0%

0/37 уроков

ПромоСтраницы

Часть 1. Как работают ПромоСтраницы

В этом блоке вы узнаете:

  • Что такое ПромоСтраницы
  • Какие преимущества есть у ПромоСтраниц
  • Как пользователи попадают на ПромоСтраницы
  • Для каких задач подходят ПромоСтраницы

По любым вопросам о сервисе, которые возникнут у вас во время прохождения курса, можно написать в службу поддержки ПромоСтраниц: в Telegram или Яндекс Мессенджере.

Что такое ПромоСтраницы

ПромоСтраницы — это сервис Яндекса для создания и продвижения рекламных статей в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и в Поиске.

ПромоСтраницы помогают бизнесу:

  • Рассказывать о своих продуктах или услугах
  • Повышать доверие к бренду
  • Выделяться на фоне конкурентов
image
1/3

Больше примеров можно посмотреть в подборке лучших ПромоСтраниц.

Какие преимущества есть у ПромоСтраниц

Длительная коммуникация с пользователямиЧитатели проводят на каждой ПромоСтранице в среднем более двух минут. Это позволяет:Подробно рассказать о преимуществах своего продукта и отстроиться от конкурентовСоздавать новый спросПродавать сложные или дорогие товары, например недвижимостьРассказывать о скидках и акциях
Автоматический переход на сайтТехнология Scroll2Site обеспечивает плавный переход с ПромоСтраницы на сайт рекламодателя в десктопной версии и в мобильной.Когда пользователь дочитывает публикацию, в браузере без дополнительных кликов открывается страница товара или услуги. Такая механика помогает плавному открытию сайта и увеличивает конверсию
Доступ к любой аудитории, таргетинг по интересам и контентуСоциально-демографический таргетинг по полу, возрасту, семейному положению, доходу и другим данным и автоматический таргетинг по контенту и интересам обеспечивают доступ к широкой аудитории
Гибкость контентаРассказывать о продукте или услуге можно не только с помощью текста, но и с помощью визуальных инструментов: обложек, изображений с эффектом приближения, видеороликов и гифок. Это позволяет подробно показывать преимущества продукта
Средний CTR — от 1,5% и до 40% переходов на сайт рекламодателяCTR (Click-Through Rate) — это отношение числа пользователей, которые нажали конкретную ссылку, к общему количеству пользователей, которые её увидели.Этот показатель позволяет понять, насколько хорошо объявление привлекает пользователей на ресурс.Если у ПромоСтраницы низкий CTR или мало дочитываний, можно сменить обложку и заголовок, сократить или переписать текст, чтобы добиться лучших результатов

Благодаря длительному контакту, разнообразным способам подачи и оформления публикации, у рекламодателя есть возможность доверительно, открыто и полноценно общаться с пользователем через рекламный контент.

image
1/3

Как пользователи попадают на ПромоСтраницы

Из объявлений в РСЯОбъявления показываются на сайтах партнёров и в мобильных приложениях. Это более 96 млн пользователей ежедневно.

Через объявления в ПоискеПользователи переходят по запросам, которые соответствуют тематике ПромоСтраницы.

Путь пользователя внутри ПромоСтраницы выглядит так:

image
1/3

Для каких задач подходят ПромоСтраницы

ПромоСтраницы помогают решать сразу несколько задач бренда. Например:

  1. Рассказывать о свойствах незнакомых товаров и формировать интерес к покупке. Вот как это делает Finn Flare.
  2. Помогать ориентироваться в большом ассортименте, как показывает пример Яндекс Маркета.
  3. Объяснять сложные товары или услуги, как это делает Альфа-Банк.

Если у вас появились вопросы о сервисе, напишите в службу поддержки ПромоСтраниц: в Telegram или Яндекс Мессенджере.

Ещё вам могут быть интересны

В следующем блоке вы узнаете, как работает алгоритм поиска подходящей аудитории и автоматический таргетинг по контенту и интересам.

Часть 2. Как работают алгоритмы ПромоСтраниц

В первой части вы разобрались, как выглядят ПромоСтраницы, в чём их особенности и какие задачи бизнеса они решают.

В этом блоке вы узнаете:

  • Как алгоритм находит пользователей для вашей рекламы
  • Почему важно работать с контентом
  • Как проходит модерация текстов

Как алгоритм находит пользователей для вашей рекламы

Алгоритмы ПромоСтраниц автоматически находят пользователей, которые наиболее заинтересованы в вашем предложении.

Какие методы таргетинга применяются для ПромоСтраниц

Социально-демографический таргетинг (соцдем)

В начале работы алгоритм ориентируется на данные, которые рекламодатель указывает в личном кабинете: пол, возраст, географию и устройства пользователей. Рекомендуется не сужать аудиторию по полу и возрасту, чтобы алгоритм мог охватить больше людей.

image
1/3

Автоматический таргетинг

Алгоритм анализирует интересы, поведение и поисковые запросы пользователей, чтобы находить тех, кто похож на вашу целевую аудиторию. Например, если пользователь читает статью «5 причин купить квартиру в Мытищах», система найдёт других пользователей, которые тоже ищут жильё в этом районе.

image
1/3

Look-alike аудитории (LAL)

Алгоритм формирует аудитории, которые похожи на существующую базовую аудиторию. Так можно привлечь новых пользователей.

Почему важно работать с контентом

Контент — это основной и самый эффективный таргетинг ПромоСтраниц. Когда вы придумываете заголовки и подбираете обложки, пишете лид-абзац для статьи, вы уже таргетируетесь на определённую аудиторию, которую хотите привлечь.

У каждого элемента ПромоСтраниц свои задачи:

  • Заголовок отвечает на запрос пользователя
  • Обложки и изображения привлекают внимание
  • Лид-абзац объясняет, почему стоит читать статью
  • Основной текст описывает продукт, его преимущества и снимает возможные возражения
  • Завершающий призыв к действию (CTA) мотивирует пользователя совершить целевое действие
image
1/3

В маркетинге есть два направления: перфоманс — для быстрых результатов, например продаж, и брендформанс — для повышения узнаваемости бренда.

ПромоСтраницы работают сразу в двух направлениях: они привлекают внимание к вашему бренду и одновременно побуждают пользователей совершить нужное действие, например купить товар или оставить заявку.

image
1/3

Как проходит модерация текстов

Важно убедиться, что продукт, который вы собираетесь рекламировать, и контент, который вы подготовили для рекламы, соответствуют правилам.

Главные требования

  1. Рекламируйте только те продукты или услуги, за которые пользователь платит деньги. Статьи должны быть направлены на продвижение коммерческого контента и коммерческих интересов.
  2. Не рекламируйте что-то, что может навредить пользователю, например азартные игры и наркотические вещества.
  3. Не используйте спам-контент или незаконную информацию.
  4. Не обманывайте пользователей.
  5. Не размещайте публикации, которые содержат политическую рекламу, неуместные материалы деликатных тематик или негативную аргументацию. Например, разоблачения или обвинения.

Пример публикаций, которые не пройдут модерацию:

Х «Как избавиться от долгов за 5 минут»

Х «Разоблачение: правда о конкуренте и шокирующие факты»

Х «Эта таблетка избавит вас от всех болезней раз и навсегда»

Подробно изучить правила можно в требованиях к рекламным публикациям.

Свериться с тем, подходит ли ваша тематика и контент под правила модерации, лучше на первом этапе подготовки к запускам в ПромоСтраницах. После этого можно приступать к созданию и настройке рекламной кампании в рекламном кабинете ПромоСтраниц. Расскажем об этом подробно в следующей части.

Если у вас остались вопросы о том, как работают алгоритмы ПромоСтраниц и какие есть требования к статьям, напишите в службу поддержки ПромоСтраниц: в Telegram или Яндекс Мессенджере..

Ещё вам могут быть интересны

Часть 3. Как готовить рекламный контент для ПромоСтраниц

В предыдущей части мы объяснили, как работает таргетинг ПромоСтраниц и почему важно тщательно готовить контент для запусков. В этом блоке расскажем, как это делать просто и эффективно.

Вы узнаете:

  • Какие элементы обязательны для ПромоСтраниц
  • Какие инструменты помогут создать контент для ПромоСтраниц

Какие элементы обязательны для ПромоСтраниц

  1. Заголовок и картинка: создают первое впечатление.
  2. Лид-абзац: объясняет, зачем читать статью.
  3. Основная часть: раскрывает преимущества продукта и отрабатывает возражения.
  4. Призыв к действию (CTA): мотивирует пользователя выполнить целевое действие.

 

image
1/3

Заголовок и картинка

Заголовок помогает привлекать целевую аудиторию и таргетироваться на нужных пользователей. Вместе с картинкой на обложке заголовок формирует обложку — это первое, что может повлиять на решение пользователя кликнуть по баннеру и перейти в ПромоСтраницу.

image
1/3

Рекомендации:

  • Обещайте пользователю решить его проблему или ответить на вопрос
  • Избегайте излишней эмоциональности, многоточий и кликбейта
  • Не преувеличивайте и не искажайте информацию
  • Тестируйте 3–4 варианта заголовка, чтобы выбрать самый конверсионный вариант

Лид-абзац

Лид — это вводная часть статьи, которая должна захватить внимание и объяснить, зачем пользователю читать дальше. Хороший лид-абзац увеличивает вероятность дочитывания.

Рекомендации:

  • Используйте простой язык
  • Сразу обозначайте ценность статьи для читателя
image
1/3

Приёмы, которые помогут написать лид-абзац, вы найдёте в Руководстве по рекламным текстам от редакции ПромоСтраниц.

Основная часть

В основной части расскажите о продукте или услуге и подчеркните их преимущества. Подробно опишите:

  • Какое конкурентное преимущество у продукта или услуги (УТП)
  • Как продукт решает проблему пользователя
  • Как выглядит продукт или результат его использования
image
1/3

Призыв к действию

Призыв к действию (CTA — Call-to-Action) мотивирует пользователя перейти на сайт и совершить нужное вам действие. CTA помогает провести пользователя до конца воронки.

image
1/3

Рекомендации:

  • Призывайте мягко, избегайте заглавных букв и излишнего давления
  • Формулируйте конкретные действия — «Перейти», «Узнать больше», «Купить со скидкой»

Какие инструменты помогут создать контент для ПромоСтраниц

В рекламном кабинете ПромоСтраниц доступен сервис «О чём писать».

Он поможет:

  • Сформировать подборку тем и потребностей аудитории
  • Узнать барьеры, которые могут мешать пользователям совершить покупку
  • Построить контент-план на основе анализа

Как это работает. Введите запрос о вашем продукте, и YandexGPT предложит идеи в трёх блоках: «Целевые аудитории», «Потребности» и «Барьеры». Результаты можно скачать в виде файла.

image
1/3

Кроме того, вы можете оставить заявку через специальную форму, чтобы получить презентацию «О чём писать». Для этого перейдите по ссылке, нажмите «Заказать форму», а в вариантах «Вы хотите» выберите «Получите презентацию с идеями для новых текстов». После этого команда ПромоСтраниц подготовит для вас презентацию с идеями для новых текстов.

Ещё вам могут быть интересны

Теперь вы знакомы с ПромоСтраницами и понимаете:

  • Что такое ПромоСтраницы, в чём их ключевые особенности, какие задачи они решают
  • Как алгоритм ПромоСтраниц находит самых заинтересованных пользователей для вашей рекламы, важность работы с контентом, какой текст проходит модерацию
  • Как готовить рекламный контент для ПромоСтраниц, какие есть обязательные элементы

Если остались вопросы, команда поддержки ПромоСтраниц всегда готова помочь. Подробности о сервисе, кейсах и примерах вы найдёте в соответствующих разделах. Успешных запусков!

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс»
и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

Наши соцсети

© 2025 Яндекс