Этот раздел посвящён настройкам в Яндекс Метрике перед запуском медийных кампаний.
Вы узнаете:
⚫ С чего начать сбор данных о рекламной кампании
⚫ Как привлечь трафик на сайт с помощью разметки сайта и Метрики
⚫ Как настроить простые и сложные цели
⚫ Как отследить офлайн-события и настроить электронную коммерцию
План:
✅ Как зарегистрироваться в Метрике
✅ Как установить Метрику на сайт
✅ Как выдать доступ в Метрику пользователям
План:
✅ Что такое цели и зачем они нужны
✅ В чём разница между ручными и автоматическими целями
✅ Как создать простые цели
План:
✅ Как настроить в Метрике цель типа «JavaScript-событие» и какое ТЗ отправить вебмастеру
✅ Что такое составная цель
План:
✅ Что такое офлайн-конверсии
✅ Какие события можно отслеживать
✅ Как загрузить данные в Метрику
✅ Как применить офлайн-конверсии на практике
План:
✅ Что такое электронная коммерция в Метрике
✅ Для чего нужна электронная коммерция
✅ Как подключить электронную коммерцию и проверить, что всё работает корректно
Примечание. Передавать информацию о звонках можно только на счетчики Метрики, которые вы создали. Автоматические счетчики данные о звонках не собирают.
Если ваши клиенты, посещая сайт, часто уточняют информацию и подтверждают заказы по телефону, вы можете отслеживать такие звонки и связывать с ними действия посетителей сайта. В частности, можно узнать количество звонков, их качество и конечный результат — например, была ли совершена покупка после посещения сайта.
Чтобы получать эти сведения, необходимо пользоваться услугами сервиса коллтрекинга и через него передавать данные о звонках в Метрику с помощью API. Рекомендуем познакомиться со списком сервисов коллтрекинга, которые уже настроили передачу данных в Метрику.
В Метрике звонки отслеживаются с помощью целей — при первой передаче данных от сервиса коллтрекинга создается специальная цель. Она отображается в Метрике на странице Цели в левом меню. Название и описание цели могут быть произвольными (указанными при передаче данных через API).
Примечание. Цель можно добавлять во все отчеты Метрики. При добавлении в отчет для нее станут доступны целевые метрики. Цель и ее метрики можно выбирать в качестве условия создания сегмента.
Кроме этого, цель и сегменты можно использовать при ведении рекламы в Яндекс Директе, а также для поиска потенциальных клиентов с помощью сервиса Яндекс Аудитории (с применением технологии look-alike).
Примечание. Данные появятся в отчетах Метрики в течение 2 часов после их загрузки.
Сервис коллтрекинга может передавать дополнительную информацию о звонках.
Примечание. При передаче данных важно обратить внимание на ответ API: если передано некорректное содержимое файла или файл имеет неверный формат, ответ на запрос будет содержать информацию об ошибке. Этот ответ означает, что файл не прошел валидацию.
Если файл прошел валидацию, но отдельные строки содержат ошибки или дополнительные строки переданы пустыми, данные этих строк не отобразятся в отчетах Метрики.