Программа

0%

0/37 уроков

Настройка метрики

Этот раздел посвящён настройкам в Яндекс Метрике перед запуском медийных кампаний.

Вы узнаете:

⚫ С чего начать сбор данных о рекламной кампании

⚫ Как привлечь трафик на сайт с помощью разметки сайта и Метрики

⚫ Как настроить простые и сложные цели

⚫ Как отследить офлайн-события и настроить электронную коммерцию

Начало работы с Яндекс Метрикой

План:

✅ Как зарегистрироваться в Метрике

✅ Как установить Метрику на сайт

✅ Как выдать доступ в Метрику пользователям

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Настройка простых целей в Метрике

План:

✅ Что такое цели и зачем они нужны

✅ В чём разница между ручными и автоматическими целями

✅ Как создать простые цели

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Настройка сложных целей в Метрике

План:

✅ Как настроить в Метрике цель типа «JavaScript-событие» и какое ТЗ отправить вебмастеру

✅ Что такое составная цель

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Офлайн-конверсии

План:

✅ Что такое офлайн-конверсии

✅ Какие события можно отслеживать

✅ Как загрузить данные в Метрику

✅ Как применить офлайн-конверсии на практике

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Настройка электронной коммерции в Метрике

План:

✅ Что такое электронная коммерция в Метрике

✅ Для чего нужна электронная коммерция

✅ Как подключить электронную коммерцию и проверить, что всё работает корректно

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Как отслеживать звонки в Метрике

Примечание. Передавать информацию о звонках можно только на счетчики Метрики, которые вы создали. Автоматические счетчики данные о звонках не собирают.  

Если ваши клиенты, посещая сайт, часто уточняют информацию и подтверждают заказы по телефону, вы можете отслеживать такие звонки и связывать с ними действия посетителей сайта. В частности, можно узнать количество звонков, их качество и конечный результат — например, была ли совершена покупка после посещения сайта.

Чтобы получать эти сведения, необходимо пользоваться услугами сервиса коллтрекинга и через него передавать данные о звонках в Метрику с помощью API. Рекомендуем познакомиться со списком сервисов коллтрекинга, которые уже настроили передачу данных в Метрику.

В Метрике звонки отслеживаются с помощью целей — при первой передаче данных от сервиса коллтрекинга создается специальная цель. Она отображается в Метрике на странице Цели в левом меню. Название и описание цели могут быть произвольными (указанными при передаче данных через API).

image
1/3

Примечание. Цель можно добавлять во все отчеты Метрики. При добавлении в отчет для нее станут доступны целевые метрики. Цель и ее метрики можно выбирать в качестве условия создания сегмента.

Кроме этого, цель и сегменты можно использовать при ведении рекламы в Яндекс Директе, а также для поиска потенциальных клиентов с помощью сервиса Яндекс Аудитории (с применением технологии look-alike).

Какую информацию о звонках может передавать сервис коллтрекинга

Примечание. Данные появятся в отчетах Метрики в течение 2 часов после их загрузки.

Сервис коллтрекинга может передавать дополнительную информацию о звонках.

ИнформацияОбязательноОтчет
Дата и время звонкаДаОтчет «Звонки, детально»
Длительность звонкаНетОтчет «Качество обработки звонков»Отчет «Звонки, детально»
Длительность ожидания ответаНетОтчет «Качество обработки звонков»Отчет «Звонки, детально»
Был ли пропущен звонокНетОтчет «Качество обработки звонков»
Был ли звонок первым или повторнымНетОтчет «Источники звонков»Отчет «Звонки, детально»
Номер телефонаНетОтчет «Звонки, детально»
URL страницы, на которой размещен номер телефонаНетОтчет «Звонки, детально»
Ссылка на сайт сервиса коллтрекингаНетОтчет «Звонки, детально»
Метки.Позволяют различать из всех данных особенно важные (например, «клиента не устроила цена»)НетОтчет «Звонки, детально»
Стоимость звонка (как доход по цели)НетБольшинство отчетов, если добавить целевую метрику Доход.

Как передавать данные о звонках

  1. На сайте настройте систему идентификаторов.
  2. Сервис коллтрекинга должен определить, какой метод отслеживания звонков он использует: динамический или статический.При динамическом методе сервис коллтрекинга закрепляет номер телефона за каждой сессией пользователя, то есть использует подмену номеров. Когда колл-трекер передает динамический звонок, Метрика привязывает данные о звонке к ближайшему подходящему по времени визиту. Статический звонок не привязывается к визитам посетителей. Подробно о методах отслеживания звонковЧтобы посмотреть информацию о том, какой тип звонка был передан и насколько точно были привязаны данные, используйте Отчет «Звонки, детально».
  3. Сервису коллтрекинга нужно настроить передачу данных через API Яндекс Метрики.

Примечание. При передаче данных важно обратить внимание на ответ API: если передано некорректное содержимое файла или файл имеет неверный формат, ответ на запрос будет содержать информацию об ошибке. Этот ответ означает, что файл не прошел валидацию.

Если файл прошел валидацию, но отдельные строки содержат ошибки или дополнительные строки переданы пустыми, данные этих строк не отобразятся в отчетах Метрики.

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс»
и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

Наши соцсети

© 2025 Яндекс