В этом лонгриде разберём:
Этот материал также доступен в видеоформате, но информация в лонгриде более актуальна:
Запустить перфоманс-кампанию можно в четыре этапа:
Стратегия продвижения — это план действий, который помогает достичь результата. Построить его можно так:
Чтобы настроить систему аналитики, нужно:
Чтобы настроить аналитику, нужно обязательно выполнить эти четыре шага — но их может быть и больше. В некоторых случаях понадобится настроить дополнительные инструменты, которые позволят эффективнее запустить кампанию.
Чтобы запустить рекламную кампанию, нужно пройти следующие шаги:
После запуска рекламной кампании необходимо регулярно анализировать и фиксировать её результаты в формате отчётов: ежедневных, еженедельных, ежемесячных.
В эти отчёты стоит включать:
Чтобы улучшить результат, нужно корректировать кампании на основе собранной статистики. Вот какие есть способы оптимизации:
В следующем лонгриде мы подробнее расскажем об анализе эффективности перфоманс-продвижения.