Программа

0%

0/37 уроков

Введение

Интернет-реклама — это главный рекламный инструмент в России. По данным АКАР, в 2024 году на него пришлось более 60% всех рекламных бюджетов. Чтобы эффективно работать на этом рынке, важно разбираться в инструментах интернет-рекламы.

В этом модуле поделимся принципами интернет-рекламы для успешной работы с клиентскими проектами.

Вы научитесь:

  • Планировать рекламные кампании и разрабатывать эффективные стратегии
  • Анализировать целевую аудиторию
  • Формулировать уникальные торговые предложения
  • Подбирать инструменты для разных этапов воронки продаж
  • Оценивать эффективность рекламных кампаний

К концу модуля вы узнаете, как превращать рекламные бюджеты в прибыль для ваших клиентов.

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс»
и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

Наши соцсети

© 2025 Яндекс