План:
✅ Каковы основные термины поисковой рекламы
✅ Как поисковый запрос связан с ключевой фразой
✅ Что такое стоп-слова и как они влияют на ключевые фразы
План:
✅ Как запретить показ рекламы по неподходящим поисковым запросам
✅ Как работает кросс-минусовка ключевых фраз
План:
✅ Что такое автотаргетинг
✅ Какие категории запросов есть в поисковом автотаргетинге
✅ Каковы особенности работы автотаргетинга
План:
✅ Как ключевые слова сопоставляются с пользователями в РСЯ
✅ Какая разница между ключевыми словами в Поиске и Рекламной сети
✅ Как таргетироваться по ключевым словам в Рекламной сети
План:
✅ Что такое типы соответствия и каковы принципы их работы
✅ Как работают операторы в Яндекс Директе
План:
✅ Как устроен сбор ключевых фраз и минус-слов
✅ Как пользоваться «подбором слов» и дополнительными бесплатными инструментами
Используйте сервис Яндекс Вордстат, чтобы оценить статистику поисковых запросов.
1. Выберите три ключевые фразы, которые отражают основные аспекты вашего продукта или услуги.
2. Введите эти фразы в сервис Яндекс Вордстат и проанализируйте статистику поисковых запросов.
3. Определите наиболее популярные запросы, которые связаны с каждой ключевой фразой.
4. Используйте полученные данные, чтобы составить семантическое ядро.
План:
✅ Как визуализировать семантическое ядро с помощью майндмэпа
✅ Как разделить ключевые фразы и с каких лучше начать рекламу
✅ Как проверить частотность ключевых фраз